"Ищите прежде Царствия Божия и правды Его"

Категории раздела

Молитва Иисусова (аудио) [1]О главном... [25]
Добродетели [65]Пороки [88]
Вопросы и ответы [163]Дневники [43]

Статистика

Форма входа

Логин:
Пароль:

Основной раздел

Главная » Статьи » Вопросы и ответы

53. Вопрос: "Почему Ваш сайт анонимен?"

  "1 Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
  2 Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства – вы в Господе.
  3 Вот мое защищение против осуждающих меня.
  4 Или мы не имеем власти есть и пить?
  5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа (св. ап. Пётр - от авт.)?
  6 Или один я и Варнава не имеем власти не работать?
  7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
  8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
  9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
  10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
  11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
  12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
 13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
  14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
  15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
  16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
  17 Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
  18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
  19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
  20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
  21 для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона;
  22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
  23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
  24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
  25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного.
  26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
  27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
  (1 Кор. 9)"
  "14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
  15 И дивились иудеи, говоря: «Как Он знает Писания, не учившись?»
  16 Иисус, отвечая им, сказал: «Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня;
  17 кто хочет творить волю Его, тот узнает об этом учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
  18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен и нет неправды в Нём.
  (Ин. 7)"









"Общий признак состояний духовных — глубокое смирение и смиренномудрие, соединённое с предпочтением себе всех ближних, с всегдашним добрым расположением к ним, с евангельскою любовью ко всем ближним, с стремлением к неизвестности, к удалению от мира.
(Свт. Игнатий (Брянчанинов), еп. Кавказский и Ставропольский)"








 


  "В душе разбойника произошла великая перемена. Он оказался достойным рая. Исцелила его благодать Божия, но мы не должны умалять и личной его заслуги. Обратившийся разбойник совершил три подвига. Прежде всего, ПОДВИГ ВЕРЫ. Книжники и фарисеи, знавшие все пророчества о Мессии и видевшие многочисленные чудеса и знамения, совершаемые Иисусом Христом, оказались слепыми и приговорили Спасителя к смерти. Разбойник смог в прикованном, как и он, к кресту и обреченном на смерть человеке увидеть воплотившегося Бога. Какая изумительная сила веры.
  Он совершил и ПОДВИГ ЛЮБВИ. Умирал в страданиях. Когда человек мучим нестерпимой болью, он весь сосредоточен на себе. Бывший разбойник, находясь в таком состоянии, оказался способным проявить сострадание к Иисусу. Когда другой разбойник злословил Его, он унимал его и говорил: «Он ничего худого не сделал». Есть ли столько любви к Иисусу Христу у нас, получающих столько благодеяний от Бога? Благоразумный разбойник совершил третий подвиг – ПОДВИГ НАДЕЖДЫ. Несмотря на такое мрачное прошлое, он не отчаялся в своем спасении, хотя, казалось, уже не было время для исправления и плодов покаяния.
(Свящ. Афанасий Гумеров)"







"Желал бы я, возлюбленный брате, так умертвиться миру сему, чтоб меня не знал ни один человек, но чтоб мне проводить жизнь как истинно мёртвому, и жить неявно, сокровенною во Христе жизнию, коею други - любители Божии знают Бога и знаемы бывают от Бога только, держа себя неразлучно в живом единении с Ним во всякое время и на всяком месте. К такой жизни горел я желанием сначала, - к такой горю им и ныне. Но так как мы, по слову святого Павла, не сами собою управляем, куплени бо есмы пречистою кровию Христовою, и так как должны искать не своей только пользы и угождать не самим только себе, но и ближним нашим во благое, то всячески необходимо и мне со всем усердием творить повеления Владыки моего Иисуса Христа, искупившего меня.
(Прп. Симеон Новый Богослов)"







"Не подумайте, что спрятанность (чтобы не видели и не знали) не строго необходима. Нет, строго-настрого.
(Свт. Феофан Затворник)"




 


"Человек, который действительно живёт во Христе, должен быть малозаметен для общества. Если Господь сочтёт нужным, Он сам его всем покажет, а до тех пор не нужно себя демонстрировать. Работать на публику и служить Богу – это разные вещи. На публике служат только гордыней, а Богу служат смирением.
(Протоиер. Пафнутий Жуков)"

 
 
Без-имени-1
 
 
 
  
 







 

  Ответ: "Не сочтите за насмешку...
  Потому что мы - мафия...
  Только никому не говорите...
  Мы являемся очень глубоко законспирированной, международной, преступной (бандитской) организацией...
  Целый коллектив высокопрофессиональных компьютерных гениев обеспечивают нашу интернет-конфиденциальность...
  Чтобы на нас не вышли: интерпол, УБОП, УБЭП, ФСБ, ФБР, и иже с ними...
  История нашей международной банды насчитывает около двух тысяч лет...
  Никто и никогда не знал нас в лицо, а тем более по именам и фамилиям...
  Правда, один раз мы прокололись...
  Вернее, около двух тысяч лет назад один из наших братанов "прокололся"...
  Он "засветился" на кресте справа от Христа...  
  Но заодно, правда, и просветился...
  Но имени своего и названия нашей банды он так и не выдал...
  Прошло две тысячи лет...
  Законспирированность нашей банды ни разу не дала "осечки"...
  Сколько за христианскую историю было пророков?...
  Легион...
  И никто так и не узнал аж до сего времени имени того нашего братана...
  Ни один Великий св. отец...
  Ни один...  
  И мы Вам не скажем...
  В святцах же он по-прежнему так и "проходит" по "делу", как "благоразумный разбойник"...
  Как Вы думаете, почему благоразумный-то?...
  Потому что не раскололся...
  В смысле, никому (даже на кресте) не сказал, как его зовут...
  Наш человек...
  В заключение мы хотим рассказать Вам одну (уже довольно известную) историю из нашей трудовой бандитской жизни:
  Едем мы как-то на "дело"...
  На трёх "меринах"...
  Свернули на просёлок...
  Впереди - лох на "ушастом"...
  В смысле - на "ЗАПОРе"...
  Ну, Вы догоняете?...
  Так вот, мы ему сигналим, мол, прижмись к обочине, дорога-то узкая, а мы торопимся...
  А он еле тащится и не прижимается... 
  Ну, мы его подрезаем, останавливаемся и выходим из тачек с воспитательными целями...
  Из ушастого же "запора" вылазит лох с "калашом" и косит аж полрожком у нас над тыквами...
  Мы, конечно же, не будь лохами - плюхаемся в грязь и, замерев, маскируемся под неё...
  Вдруг не заметит?...
  Сработало...
  Лох не торопясь подошёл к нам, огляделся/присмотрелся, никого не заметил, со смачным покряхтыванием справил малую нужду нам на тыквы и с великим грохотом проржавевшего напрочь глушака, уехал...
  Мы осторожно повынимали, приподняли свои целёхонькие тыквы из образовавшейся лужи и ясно поняли/осознали, почему тот лох нас и не заметил, и не грохнул, и так быстро свалил...
  Потому что мы - МАФИЯ...
  Конспирация, конспирация, и ещё раз конспирация..."
 
  P.S.
  В связи с тем, что вышеизложенный ответ вызвал у некоторых (а может быть и у многих) наших читателей далеко неоднозначную реакцию, мы решили несколько пояснить его...
  Христос в Евангелии явил Своею земною жизнью всему человечеству (и особенно христианам) сильнейший пример для подражания...
  Когда Иисус исцелял какого-нибудь больного человека, он обычно просил его и даже нередко повелевал ему никому об этом не говорить... 
  Когда Христос накормил в пустыне огромное количество людей и они решили сделать Его царем, то Он ушел от них на гору молиться...  
  Иисус здесь являл всем людям пример скромности...
  Христос в Евангелии призывал всех людей стать его учениками, например, научиться у Него смирению, проявлением которого и является скромность...
  Скромность, в свою очередь, развивает смирение человека...
  Все св. отцы в своей земной жизни старались исполнять эту Христову заповедь...
  Например, свт. Николай Чудотворец по ночам ходил по городским улицам и анонимно подбрасывал свои деньги в окна домов, нуждающихся в них людей...
  Христос еще говорил, что если кто сознательно соблазнит человека (особенно верующего), то лучше бы ему с жерновным камнем кинуться в морскую пучину...
  Жернов здесь - ненависть (злое намерение) соблазняющего к соблазняемому...
  Море - геенна, куда соблазняющий отправляет сам себя в результате возросшей в нем до максимума (в результате этого соблазнения) ненависти...
  Ибо любое порочное действие человека (грех или стужевание - сочетание, сосложение и пр.) эту же самую порочность в нём и увеличивает...
  Христос также говорил и о том, что если человека соблазняют или его глаз, или его рука и пр., то надо без всякого сожаления, решительно избавляться от них...
  Телесные члены здесь - любые внешние и внутренние причины, увеличивающие человека во зле и уменьшающие его в добре, т. е. любые предметы, препятствующие исполнять заповеди Христовы и способствующие исполнять заповеди человеческие...   
  Мы пытаемся сохранять анонимность, потому что Христос заповедал скромность...
  Мы сохраняем анонимность, потому что открытие наших персон может соблазнить читателей: к осуждению нас, к засвисти к нам, к прославлению нас или к пр. порочным действиям по отношению к нам...
  Мы сохраняем анонимность для того, чтобы не отвлекать внимание читателей от содержания сайта к нашим собственным персоналиям, чтобы читатели смогли максимально сконцентрироваться именно на смыслах читаемого, а не на его формах и персонах авторов...
  Т. е. наша анонимность является здесь профилактикой соблазна наших читателей...
  Мы сохраняем анонимность и для того, чтобы не искушать самих себя тщеславием...
  Т. е. наша анонимность является здесь профилактикой соблазна и нас самих...
  Анонимность может быть неправильной (донос, клевета и пр.), когда исходит из ненависти или малодушия...
  Анонимность может быть и правильной (скромностью), когда исходит из любви и ко Христу, и к ближнему, и к себе самому...
  В Евангелии Христос очень часто обращался к народу образно, в виде притч, т. к. у людей душевных (которых очень много среди наших читателей) с одной стороны, довольно сильно развита способность к образному/абстрактному/душевному мышлению (усвоению информации) и, с другой стороны (вспомним соответствующие слова св. ап. Пвла), не всегда имеется способность (мягко говоря) ясно/без искажений воспринимать духовные предметы в их чистом виде...
  Наш анекдот - посильное подражание Иисусу, выраженное в современной, доступной для всех читателей, простой и привычной форме...     
  Наша поездка "на дело" здесь - работа по изданию материалов сайта... 
  "Лох" - искушения, соблазны...
  Попытка прижать "лоха" к обочине, сигнал ему, "подрезка" его, "воспитательные цели" - наши гордость, тщеславие...
  Грязь, лужи - покаяние, духовная нищета...
  "Тыквы" - образ нашего безрассудства...
  "Тыквы" в лужах - покаяние, смирение, рассудительность...
  Стрельба, писание "лоха" - возможные осуждение нас или зависть к нам читателей...
  "Запор" - возможное превозношение нас, прославление нас  читателями... 
  "Мерины" - наши кажущиеся/мнимые и читателям, и нам самим добродетели...
  Конспирация - анонимность, скромность...
  Деятельность комп. гениев - трезвение...     
  Мафия - совокупный образ кающихся грешников...
  Спецслужбы - страсти, порочность...     
  И пр., и пр. ...
  Каждое слово нашего анекдота имеет сокровенный смысл...
  И Христос не всё объяснял, Он говорил, например, что имеющий уши, да слышит, предлагая слушателям самим напрячь мозги и немного подумать самим... 
  Но мы думаем, что того, что мы дополнили к ранее опубликованному ответу, вполне достаточно для того, чтобы разрешить все недоумения всех читателей по поводу как нашей анонимности в принципе, так и по поводу той приточной, анекдотичной формы, которую мы применили в начале...
  Ну а если все же кто-то что-то решительно недопонимает, он может задать нам вопрос (и апостолы тоже спрашивали Христа) через соответствующий раздел нашего сайта, и мы обязательно дополним наши разъяснения к своему ответу...
  Ну а что касается наших конкретных персоналий, то мы лишь можем сказать, что наш возраст (авторов) колеблется от 25 до 60 лет, мы живём в миру (как в Москве, так и в провинции), у нас (в большинстве) многодетные семьи, мы не являемся священнослужителями и встречаемся с вами ежедневно на улице пешими, в общественном транспорте и на дорогах в автомобилях, на мопедах, на великах и пр. ..."  
 
 
  Замечательным материалом на данную тему являются соответствующие лекции проф. МДАиС Осипова А. И. с его официального сайта, его интервью с сайта Православие и мир, а также Главы об общественном служении свт. Григория Двоеслова...






 

 
                                               ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !
 
 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
     
    
 
 
 
 
     
 
     
     
Категория: Вопросы и ответы | Добавил: samcfv (04 Ноя 12)
Просмотров: 529

Поиск